В каких странах можно получить права в 16 лет или даже в 14?

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «В каких странах можно получить права в 16 лет или даже в 14?». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Это конечно же США, а именно – штаты Аляска, Висконсин, Айова, Арканзас, Южная и Северная Дакота, Канзас. Так, по исполнении 14 лет молодой человек может прийти в местный Отдел транспортных средств, ответить на 20 вопросов по правилам дорожного движения, проявить элементарные навыки вождения и получить водительское ученическое удостоверение, позволяющее перемещаться на автомобиле в присутствии в машине взрослых до момента достижения совершеннолетия. Впрочем, нередко молодыми автомобилистами совершается аренда автомобилей без водителя надолго, однако брать пример с таких ситуаций не стоит, ведь они зачастую оканчиваются неблагополучным образом, включая в себя ряд правонарушений. Получить стационарное удостоверение в США можно после 18 лет, повторно сдав усложненный экзамен по вопросам ПДД и навыкам вождения.

Получение прав в 14 лет

Экзамен на получение водительских прав в Штатах мало отличается по структуре от российского. Кандидату в водители необходимо пройти два испытания: теоретический экзамен на знание правил дорожного движения и тестирование навыков вождения с инструктором в городе. И хотя правила получения водительских прав разнятся от штата к штату, требования, процесс подачи документов и порядок получения прав схожи.

Обычно сдать экзамен можно с 16 лет. При этом теоретическая часть для сдачи доступна на 10 языках; медицинская справка и автошкола не требуются. Зрение кандидата проверяется прямо на месте — в офисе DMV (Department of Motor Vehicles). А вместо школы новички зачастую обращаются к инструкторам по вождению или просят друзей, родителей и других родственников «покататься» с ними и научить азам.

Для успешной сдачи экзамена и получения прав:

  • необходимо ответить правильно на 30–35 вопросов теоретической части (допускается 6 ошибок и 3 пропуска вопросов). После провальной первой попытки можно повторить экзамен в тот же день;
  • в городе разрешено ошибиться 15 раз (из возможных 60).

Соискателю необходимо записаться в одну из итальянских автошкол. Но есть и альтернатива: регламент позволяет сдать экзамен экстерном.

Получить права на вождение автомобиля в Италии можно с 18 лет.

Сам экзамен состоит из теста по теории вождения и практических заданий. Ничего необычного, но теоретическая часть экзамена в Италии отличается строгостью подхода. Дело в том, что в общей сложности теория включает около 7 000 вопросов, выучить правильные ответы на которые почти невозможно. Ответить, правда, потребуется лишь на 30 из них, допустив при этом не больше четырех ошибок.

Айда за руль: с какого возраста получают права в разных странах?

К ним относится большинство частного транспорта. В России для управления легковым автомобилем потребуется наличие категории «В». Ее открытие дает право водить автомобиль, у которого:

  • максимальная масса не превышает 3500 кг;
  • количество пассажирских мест не более восьми;
  • грузоподъемность прицепа до 850 кг.

Получение водительских прав и допуск к управлению легковым автомобилем разрешается с 18 лет. Начать обучение в автошколе можно с 16 лет. Во время получения навыков вождения на дороге, в обязательном порядке требуется:

  • присутствие рядом инструктора;
  • документы, подтверждающие прохождение практических занятий;
  • установка опознавательных знаков по ПДД (10.1 «учебный автомобиль»).

Если одно из этих условий не выполняется, на инструктора налагается административный штраф по ст. 12.3 ч.3 (передача ТС лицу, не имеющего при себе документов, разрешающих управлять автомобилем).

Если же в этой ситуации за рулем совершеннолетний ученик автошколы, он рискует получить крупный штраф (до 30 тыс. руб.) или арест на 15 суток по ст. 12.

7 (управление ТС лицом, не имеющим разрешение для этого).

Работать на пенсии… за рулём

Пенсии по возрасту были введены в СССР в 1932 году и предназначались женщинам от 55 лет, мужчинам от 60. Для большей категории граждан этот пенсионный возраст не изменился и сегодня, но оплата «старости» не всегда устраивает пенсионера, да и часто ещё хватает сил для того, чтобы продолжать трудовую деятельность. Ведущий аналитик экспертного Елена Борисенко рассказала «АиФ. Здоровье» о том, что в 2020 году в рамках программы тренингов «Академии безопасного вождения» для водителей школьных автобусов был проведён опрос среди почти 500 участников, где выяснилось, что большинство из респондентов‑участников находится в пенсионном и предпенсионном возрасте: 48% – от 51 до 60 лет, 16% – старше 60. При этом общий стаж вождения у многих из этих водителей варьировался между 30 и 40 годами: «Фактически все эти люди находятся за рулём постоянно. Перед тренингом они говорили, что их многолетнего опыта вполне достаточно для управления автомобилем и никаких дополнительных знаний им не нужно. Однако по окончании курсов 97% опрошенных отметили, что получили массу новых навыков, которыми раньше не обладали. Например, с заданием применить экстренное торможение с первого раза справились единицы, а ведь это один из важнейших навыков на дороге! Даже в пенсионном возрасте водитель должен оставаться в системе непрерывного обучения. Это очень важно, особенно если речь идёт об организованных перевозках автобусами. За первые полгода 2017‑го в этом сегменте, увы, наблюдается увеличение количества ДТП почти на 5%, а погибших в них – на 33%».

Статья по теме

ТЕСТ: Автомобиль Вам скорее слуга или Ваш хозяин? Работа в такси – ещё один популярный вид занятости для пенсионеров. И у него есть свои преимущества: это индивидуальный график, возможность выборочно принимать заказы ну и приличный остаток времени на внуков и огородные дела. Но и тут не всё просто. Особенно в части популярных сегодня агрегаторских служб такси. Они, конечно, принимают на работу всех желающих, в том числе и пенсионеров, но ответственности ни за что не несут. Все возможные «форс-мажоры» разруливает таксист. Пенсионеру, решившему получать дополнительный заработок с помощью агрегаторов, надо быть предельно внимательным: пока владельцев таксобизнеса не обязали устанавливать в рабочие машины тахографы – приборы, контролирующие режим труда и отдыха водителя, контролировать себя нужно самостоятельно. Засыпание водителя за рулём сегодня тоже большая проблема.

Минимальный возраст для получения водительских прав в странах мира

Если думаете, что в России самые строгие законы, то вы просто не были в Гибралтаре.

Это единственная страна, где установлены столь суровые ограничения для молодежи. Несмотря на то, что протяженность дорог на Гибралтаре всего 50 км, местные власти считают, что до 19 лет подростки не справятся с управлением.

Россия, Китай, Алжир, Гана, Танзания, ЮАР, Австрия, Бельгия, Финляндия, Латвия, Литва, Польша, Испания, Швеция, Беларусь, Азербайджан, Грузия, Турция, Украина, Папуа-Новая Гвинея, Пакистан, Сингапур, Камбоджа, Ямайка, Куба и т.д.

Именно этот возраст власти чаще всего используют как порог для молодых автомобилистов. Более 120 стран выдают права именно с 18 лет, так что в этом смысле Россия, можно сказать, в мировом тренде.

Как получают водительские права в разных странах мира

Без них управлять автомобилем запрещено. Кстати по ним определяют возраст и возможность покупки алкоголя. В Америке это доступно только после достижения 21 года. Для быстроты проверки у лиц младше указанного возраста документы сделаны в вертикальном направлении, тогда как «взрослый» вариант ориентирован горизонтально.

Выдача водительского удостоверения (ВУ или drivers license) осуществляется штатом. Кроме того, нет единого образца и правила. Во-первых местные власти сами определяют сроки действия. Среднее значение по стране составляет 6–8 лет. Во-вторых каждому документу присваивается уникальный код.

  • фотография;
  • подпись;
  • класс и категория;
  • адрес проживания;
  • дата рождения;
  • физические параметры.

Номер социального страхования прописывать запрещено на федеральном уровне. Это помогает избежать части мошеннических действий.

Информация на карточке может меняться в зависимости от местных требований. Кстати, большинство штатов требует после переезда поменять права. Например, сейчас идет постепенная замена стандарта. Новый документ включает в себя штрих-код и голограмму. Кроме того, в некоторых штатах обязательно включают в основную информацию отпечатки пальцев, магнитные полоски и т.п.

К российским водительским правам в США отношение неоднозначное. Чтобы объяснить ситуацию, необходимо кое-что понимать.

На чем можно ездить с 14 лет 2022?

Главная На чем можно ездить с 14 лет

Можно мне ездить на скуторе если мне 14 лет кубов 50 Фирма • г. Москва 31.05.2021, 18:58 Водительское удостоверение выдаётся по достижении (п.п.2, 3 ст.26 Закона N 196-ФЗ): 16-летнего возраста для категории «M» и подкатегории «A1»; без водительских прав можно на скейтах, самокатах, коньках, велосипедах, их электрических аналогах, а также сигвеях, моноколесах и гироскутерах. Вам помог ответ? Да Нет Юрист • г. Тула 31.05.2021, 19:03 Нет, Вы не можете управлять скутером с 14 лет, даже если приобретете всю необходимую защиту.8 апреля 2014 года в Правила дорожного движения был включен пункт о необходимости получения прав для управления мопедами и скутерами.

  • Для того, чтобы управлять скутером с объемом двигателя до 50 куб.
  • См., необходимо получить права категории М (для их получения сдается экзамен не ранее 16 лет), а для того, чтобы управлять скутером с объемом двигателя 50 и более куб.
  • См., необходимо получить права категории А 1 (также экзамен сдается с 16 лет).

Процесс получения прав в Европе

Каждую европейскую страну с ее правилами и порядками я описывать не буду. Постараюсь обобщить порядок получения/обмена прав в Европе. Особенности:

  • Пересдача экзаменов – не в каждой европейской стране, чтобы получить местное ВУ нужно сдавать и теорию, и вождение. Но в большинстве случаев подтвердить свои знания тем или иным образом все-таки придется.
  • Медицинская комиссия – ни в одной из стран вас не допустят к сдаче экзаменов без проверки зрения и заключения врачей (в каждом случае список специалистов может отличаться).
  • Оригинал имеющихся прав – в каждой европейской стране нужно предъявить имеющееся водительское удостоверение. Отличие только в том, что в некоторых странах их заверенный перевод требуется, а в некоторых нет.
  • Подтверждение подлинности ВУ – новые права не выдадут, пока не убедятся, что «родное» удостоверение имеет юридическую силу. Некоторые европейские госучреждения делают это самостоятельно. Где-то придется обратиться в консульство. Но бывают и страны, в которых требуется справка из ГИБДД. Причем из того, города, где вы сдавали экзамены и получали документы.
  • Документы из Автошколы – могут потребоваться в качестве подтверждения, что вы учились и все сдавали самостоятельно.
  • Курсы первой медицинской помощи – еще одно обязательное требование для получения европейского ВУ, хотя и не во всех странах.
  • В списке обязательных документов будет рабочая виза, вид на жительство и т. п. То есть любой документ, подтверждающий ваше разрешение на проживание.
  • Могут потребовать прописку или документы на жилую собственность, но не везде и не во всех случаях (в зависимости от цели приезда в Европу на длительный срок).

В некоторых странах имеются и свои индивидуальные требования. Например, в Болгарии необходимо подтвердить свое образование (пригодится аттестат об окончании школы).

При долгосрочном проживании на территории европейских стран, родные права придется сдать. По крайней мере, во Франции и Германии точно. В Болгарии при получении разрешения на временное проживание (12 месяцев) на руках остаются оба удостоверения.

Завидуйте, подростки! Где можно получить права раньше 18 лет

Для получения постоянного водительского удостоверения в Бразилии соискатель должен быть старше 18 лет. Необходимыми условиями являются медицинское и психологическое освидетельствование. Желающий получить права должен посетить 45 теоретических занятий, по итогам которых проводится тест из 30 вопросов (должно быть больше 70% правильных ответов). Затем водителю нужно пройти не менее 25 практических занятий, четыре часа в ночное время суток и еще пять часов на автосимуляторе. После этого проводится практический экзамен в городе продолжительностью 30 минут, во время которого необходимо продемонстрировать умение трогаться на подъемах и спусках, параллельную парковку и заезд в бокс. Получение прав обойдется в сумму от $198 до $373. Все попытки пересдачи оплачиваются отдельно.

В Германии водительское удостоверение можно получить при достижении 18 лет (с 17 лет — при условии поездок с сопровождающим лицом). Для допуска к экзаменам нужно предоставить ряд документов, в том числе подтверждения об окончании автошколы (стоимость обучения там — €1 тыс.-€2 тыс.) и о прохождении курса по оказанию первой медицинской помощи. Чтобы пройти теоретический экзамен, необходимо заплатить взнос в размере €22,49. Испытание, состоящее из 50 вопросов, считается успешно пройденным, если дано не менее 80% правильных ответов. В противном случае экзамен разрешено пересдать только через две недели, вновь заплатив взнос. Практический экзамен можно сдать в течение года после теоретического. Предварительно необходимо совершить поездки на автомобиле с инструктором (минимум 12 часов). Экзамен включает поездку по городу, по автобану и ночную поездку. Длительность каждой экзаменационной поездки также зависит от категории удостоверения — от 45 до 75 минут. Размер взноса зависит от категории прав, в среднем — €90 (уплачивается при каждой пересдаче).

В Индии водительские права можно получить в 16 или 18 лет в зависимости от транспортного средства. Сначала необходимо сдать теоретический тест на знание правил дорожного движения (состоит из 15 вопросов), после чего выдается удостоверение ученика. Через месяц проводится практический экзамен по вождению. Он включает контролируемую остановку, поворот на перекрестке, параллельную парковку, маневрирование задним ходом. После его сдачи водители получают постоянное удостоверение. Затраты на получение водительских прав в Индии составляют около 200-300 рупий (около $2,7 — $4,2).

В США правила получения водительского удостоверения различаются в зависимости от штата. Они включают письменный экзамен на знание правил дорожного движения, практический тест на вождение и проверку зрения. В большинстве штатов заявители младше 18 лет и взрослые, ранее не имевшие опыта вождения, должны сначала получить удостоверение ученика (минимальный возраст для получения удостоверения ученика — 14-16 лет в зависимости от штата). По прошествии определенного срока (обычно от полугода до года) удостоверение ученика можно сменить на постоянное. Для получения постоянного удостоверения в большинстве штатов надо сдать письменный тест и практический экзамен на вождение. В некоторых штатах они сдаются одновременно. Затраты на получение водительских прав варьируются в зависимости от штата, в среднем сумма составляет $100-$200.

  • #тест
  • #дтп в нижнем новгороде
  • #гибдд
  • #происшествия
  • #дтп в нижегородской области
  • #осаго
  • #лайфхак
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Italiano
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Türkçe
  • Norsk
  • Svenska
  • Dansk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Română
    • Previous article
    • Next article

    В Европе установлены некоторые общие нормы и понятия, которые в последние годы стараются внедрять и в РФ. Они очевидны, но при этом, к сожалению, у нас довольно немного водителей стараются их соблюдать:

    • Необходимо быть осторожным и проявлять заботу об остальных участниках дорожного движения.
    • Уважительно относиться к находящимся на дороге и живущим рядом с ней людям.
    • Оказывать особое внимание инвалидам, школьникам, маленьким детям и пожилым гражданам.
    • Обеспечивать со своей стороны отсутствие помех для остальных участников движения.
    • Следовать принципу, что дорога — это зона общих обязанностей, а не ваших прав.

    В Европейском Союзе существует множество не очень явных правил и требований, которые можно понимать довольно неоднозначно. К примеру, если есть требование не останавливать транспортное средство ближе 10 метров от пешеходного перехода или остановки, то здесь все ясно.

    Но также вполне может быть требование пропустить людей, которые планируют осуществить переход дороги. Вот это «планируют» довольно неясная вещь и как определить, имеет ли она место, не очень понятно. А нарушение карается заметным штрафом.

    Как ни странно, нет. Вы можете, когда того требует дорожная ситуация, несколько отклоняться от действий, прямо установленных дорожными правилами. Вместе с тем вы четко должны понимать, что в этом случае вся ответственность лежит на ваших плечах. И если ваше решение игнорировать установленное правило повлечет за собой негативные последствия, то избежать неприятностей будет очень и очень сложно.

    Главное, при передвижении по дорогам Европы следуйте принципам безопасного вождения, с которыми должны быть знакомы все водители, и проблем у вас не возникнет. Европейская полиция не тормозит машины, не нарушающие ПДД и не вызывающие какие-либо подозрения, например, отсутствие номерного знака или агрессивная неаккуратная езда.

    Отдельно можно упомянуть правила, действующие для инвалидов в 2021 году. Инвалид в Европе не является лицом, исключенным из социальной жизни, и все обустроено так, чтобы учесть их интересы. Беспрепятственная среда еще не является абсолютным атрибутом европейских городов, но, в общем-то, к этому стремятся очень хорошими темпами.

    Помимо светоотражающего жилета, в автомобиле необходимо иметь аптечку и знак аварийной остановки. Допускается наличие алкоголя в крови 0,5 промилле для водителей легкового транспортного средства и 0,1 — для управляющих автобусами или грузовыми машинами.

    Обратите внимание на состояние шин автомобиля. Полиция может довольно жестко проверить высоту протектора и общее техническое состояние вашего транспортного средства.

    Обязательно обеспечивайте в случае необходимости наличие коридора для проезда машин спецтехники (пожарных, скорых и т. п.). Нарушение этого правила обойдется вам в сумму до 2 тысяч евро.

    Уровень алкоголя не должен превышать 0,5 промилле и обязательно в машине должна быть та самая жилетка со светоотражением.

    Имейте в виду, что в Бельгии запрещено передвижение по магистралям со скоростью менее 70 км / ч. Проезд на красный или нарушение правила, установленного знаком «обгон запрещен», может обойтись в круглую сумму в 3000 евро. И так же здесь, как и в Австрии, категорически отрицательное отношение к наличию рации и антирадара.

    К стандартному требованию наличия жилета, огнетушителя, аптечки и знака аварийной остановки здесь добавится обязательное наличие комплекта запасных ламп.

    А также в Чехии запрещено наличие любого уровня алкоголя в крови водителя.

    Полиция обычно очень категорично следит за соблюдением скоростного режима. Радары могут находиться в гражданских автомобилях, поэтому проявляйте бдительность.

    Требуется наличие всего того же самого, что и в Чехии + обязателен алкотестер.

    Разрешается наличие алкоголя в крови не более 0,5 промилле у всех водителей, кроме управляющих автобусами (у них не более 0,2 промилле).

    Спецификой движения во Франции является то, что в плохих погодных условиях водители должны сбрасывать скорость от максимально разрешенной. А также довольно необычно то, что во время движения установлено минимальное расстояние, на котором можно следовать за впереди идущим автомобилем. В зависимости от скорости расстояние может быть от 28 до 73 метров. Штраф за это нарушение — 90 евро. А вот наличие антирадара в вашем автомобиле обойдется в 1500 евро.

    В целом итальянцы — агрессивные, уверенные и быстрые гонщики, но есть некоторые региональные различия. Это более расслабленное и неторопливое вождение автомобиля в холмистой местности по сравнению с безумием вождения в городах, и это немного более законопослушный север Италии, чем юг, где правила дорожного движения, похоже, игнорируются.

    Не забудьте всегда ехать по правой полосе, если не указано иное, уступать дорогу движению справа от вас.

    На автостраде и проезжей части с двусторонним движением левая полоса всегда предназначена для обгона. Не задерживайтесь на этой полосе.

    Итальянцы ездят очень ОЧЕНЬ близко к впереди идущим автомобилям. Если между автомобилями есть пространство, оно обычно очень быстро заполняется машинами, движущимися с обеих сторон. Поэтому, обратите внимание на машины, которые могут подрезать спереди; однако, если вы едете так близко, как местные жители, вам не нужно беспокоиться о том, что вас подрежут!

    Итальянских водителей всегда ожидают неожиданности и они готовы к ним, и вы тоже должны быть готовы. Не ждите, пока машина остановится и пропустит вас; если вы видите, что разрыв увеличивался обязательно перестройтесь, ведь другие водители будут ожидать, что вы сделаете это (но в пределах разумного, не выполняйте глупые или опасные маневры).

    Многие дороги в городах и поселках имеют пешеходные зоны (area pedonale), где запрещено автомобильное движение, или зоны ограниченного движения, для которых требуется специальное разрешение, если вы хотите проехать через них.

    При аренде автомобиля обязательно убедитесь о наличии GPS навигатора и не забудьте привязать несколько дорожных карт.

    Общеизвестно, что итальянские дорожные знаки трудны для понимания и довольно трудно найти их в городах.

    Если вам нужен отдых от вождения, то направляйтесь к этому Всемирному наследию ЮНЕСКО и зоне, свободной от автомобильного движения. Эта область состоит из пяти деревень, которые цепляются за скалы изрезанной береговой линией Итальянской Ривьеры, соединенные сетью узких пешеходных маршрутов. Прогуляйтесь по маршрутам, останавливаясь в каждой маленькой деревне, чтобы отведать местные деликатесы и полюбоваться виноградниками, выращиваемыми на почти вертикальных склонах.

    Расположенная на северо-востоке, простирающаяся от Доломитовых Альп до Адриатического моря и расположенная на восточном берегу озера Гарда. Этот регион предлагает высокие горные перевалы, низкие долины и песчаные пляжи, а также города, прославленные бардами. Следуйте по каналам от Венецианского купца или отправляйтесь в Верону и постойте под балконом, где Ромео ухаживал за Джульеттой. Забудь о вождении, хотя бы на миг.

    Без них управлять автомобилем запрещено. Кстати по ним определяют возраст и возможность покупки алкоголя. В Америке это доступно только после достижения 21 года. Для быстроты проверки у лиц младше указанного возраста документы сделаны в вертикальном направлении, тогда как «взрослый» вариант ориентирован горизонтально.

    Выдача водительского удостоверения (ВУ или drivers license) осуществляется штатом. Кроме того, нет единого образца и правила. Во-первых местные власти сами определяют сроки действия. Среднее значение по стране составляет 6–8 лет. Во-вторых каждому документу присваивается уникальный код.

    • фотография;
    • подпись;
    • класс и категория;
    • адрес проживания;
    • дата рождения;
    • физические параметры.

    Номер социального страхования прописывать запрещено на федеральном уровне. Это помогает избежать части мошеннических действий.

    Информация на карточке может меняться в зависимости от местных требований. Кстати, большинство штатов требует после переезда поменять права. Например, сейчас идет постепенная замена стандарта. Новый документ включает в себя штрих-код и голограмму. Кроме того, в некоторых штатах обязательно включают в основную информацию отпечатки пальцев, магнитные полоски и т.п.

    К российским водительским правам в США отношение неоднозначное. Чтобы объяснить ситуацию, необходимо кое-что понимать.

    Как получить международные права

    Категория Обучение в автошколе Сдача экзамена Получение удостоверения
    М — мопеды
    А1 — мотоциклы до 125 см3
    16 16 16
    А — мотоциклы 18 18 18
    B — легковые автомобили
    C — грузовые автомобили
    16 17 18
    D — автобусы 20
    (18 — для военных водителей)
    21
    (19 — для военных водителей)
    21
    (19 — для военных водителей)
    Tm — трамваи
    Tb — троллейбусы
    20 21 21
    BE, CE, DE — составы транспортных средств после 1 года стажа после 1 года стажа после 1 года стажа

    Международное водительское удостоверение – документ, выдаваемый ГИБДД как дополнение к национальным правам. Поэтому в странах Женевской конвенции МВУ будет недействительным без прав национального образца – они предъявляются вместе. С оформлением международных прав проблем нет: они выдаются водителю в день обращения без дополнительной сдачи экзамена. Потребуется лишь оплатить госпошлину в размере 1,6 тысячи рублей, представить сотруднику национальные права, заявление, фото и паспорт. Форма удостоверения утверждена Приложением № 1 к Приказу МВД № 206 от 18.04.2011. С образцом МВУ можно ознакомиться ниже.

    Международные права могут потребоваться не только в странах Женевской, но и Венской конвенции. В частности, при аренде транспортных средств. Так, многие компании по прокату ТС выдвигают условия и обязательного стажа, возраста водителя, внесения залога, и наличия МВУ. Это не является нарушением законодательства: арендодатель предъявляет к арендаторам такие требования, какие считает нужным. Но как правило, подобный порядок устанавливают лишь крупные прокатные сети. Мелкие фирмы, хоть и имеют меньший автопарк, международные водительские права не требуют.

    Например, в Швейцарии, Норвегии и Бельгии найти прокатные сервисы без требований МВУ крайне сложно.

    В каких странах можно начать управлять автомобилем с 14 лет?

    После курса обучения для получения водительских прав необходимо сдать экзамены по теории и практике вождения.БразилияСогласно Бразильскому дорожному кодексу водительские права можно получить с 18 лет.

    Продолжительность обучения – три месяца. При этом, обучение сугубо индивидуальное. За каждым из учеников закреплен персональный инструктор, который имеет все необходимые лицензии и разрешения на осуществление этой деятельности.
    Сесть за руль транспортного средства на территории Северных Марианских островов и Сальвадора можно в пятнадцать лет. В данном случае нет никаких ограничений, в т.ч. скоростных. Так что можно гонять, сколько угодно. Процедура получения прав точно такая же, как и в США.

    Сотрудники ГИБДД не могут требовать международное удостоверение у водителя. А если международное удостоверение есть, а национального у водителя нет, управлять автомобилем водитель не может ни в России, ни за рубежом.

    Несложный письменный тест и проверка элементарных навыков обращения с авто — вот и все, что требуется от кандидата.

    Большинство юрисдикций признают водительские права, выданные другой юрисдикцией, что может привести к тому, что молодому человеку, получившему права в юрисдикции с низким минимальным возрастом для вождения, будет разрешено управлять автомобилем в юрисдикции, которая обычно имеет более высокий возраст вождения.

    Ни для кого не секрет, что законодательство в разных штатах кардинально отличается друг от друга. В некоторых из них разрешается садиться за руль с четырнадцати лет. Такой возможностью могут воспользоваться юноши и девушки из Южной Дакоты, Канзаса, Айовы, Арканзаса, Аляски, Висконсина и Вайоминга. Однако езда возможна только при условии сопровождения опытного водителя.

    Минимальный возраст может варьироваться в зависимости от типа автомобиля. Этот список относится к минимальному возрасту вождения для легкового автомобиля (обычно с полной массой менее 3500 кг) или мотоцикла, если это указано.

    Конкретно для них существует ряд ограничений. В частности, им запрещено ездить в темное время суток и перевозить несовершеннолетних пассажиров.

    Для получения прав на вождение мотоциклов без редуктора с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров заявитель должен быть не моложе 16 лет и иметь документ, подтверждающий согласие родителя или опекуна. Для получения прав на вождение мотоцикла с коробкой передач или любых автомобилей, кандидат должен достичь возраста 18 лет.

    Когда начинают обучение в автошколе

    Ходить в автошколу можно с 16 лет. Подростков обучают управлению мопедами или скутерами – двухколесным мототранспортом с объемом двигателя до 50 куб. см. Семнадцатилетние могут учиться управлять легковым авто или грузовиком массой до 3,5 тонн (категории В и С). С 17 лет, согласно Постановлению Правительства № 1090 от 23.10.93, разрешена учебная езда на автодроме, закрытых площадках и на дорогах в учебном автомобиле в сопровождении инструктора. А вот обучаться вождению мотоцикла можно только с 18 лет.

    Если с детства влечет мир моторов – можно до шестнадцатилетия штудировать правила и разбирать ситуационные задачи на автосайтах. Хотя ПДД постоянно меняются, основные их постулаты сохраняются десятилетиями. Уверенное знание теории поможет в будущем успешно проэкзаменоваться.

    Положения законодательства создают оптимальные условия для потенциального водителя, решившего сесть за руль сразу после совершеннолетия:

    • В 16 лет подросток может записаться в автошколу, пройти курс теории и получить ВУ категорий «М» и «А1», чтобы самостоятельно управлять легким двухколесным транспортом.
    • В 17 лет, согласно п.3 ст. 26 ФЗ № 196 от 10.12.95, молодые люди допускаются в сдаче экзаменов на категории B и C, и, при удачной экзаменовке им вручают свидетельство об окончании автошколы. Права пока выдавать нельзя.
    • 18 лет можно получить ВУ категорий «B» и «C», а при желании еще и обучиться вождению тяжелого мотоцикла.

    Учиться водить пассажирский автотранспорт, согласно п. 12.4 Постановления №1090 от 23.10.93, разрешается с 20 лет. Исключение – будущие военные водители, направленные в автошколу от военкомата. Для них законодательно разрешено обучение на категории D и D1 с 18 лет.

    Минимальный возраст для управления автомобилем в Австралии составляет 17 или 18 лет в зависимости от штата. Будущий водитель должен пройти проверку зрения и тест на знание теоретической части. Затем ему нужно наездить с инструктором не менее 75 часов, из которых 15 — в ночное время, и сдать компьютерный тест на восприятие опасности. Практический экзамен, в который входят езда по городу и демонстрация пяти маневров на низкой скорости (заезд на холм, разворот, поворот и два вида парковки), длится 45 минут. В случае провала на экзамене, пересдача возможна через 14 дней. Если водитель успешно справился с испытаниями, то он получает временные права. Затраты на их получение варьируются в зависимости от штата (в среднем они обходятся в $130). При условии езды без нарушений постоянные права выдаются через 12 месяцев автоматически.

    Управление общественным транспортом

    Помимо используемых повсеместно категорий, еще есть возможность управлять общественным транспортом (автобусы, трамваи, троллейбусы) – D, D1 и T.
    Спрашиваете, во сколько лет можно законно взять в руки руль легковой или грузовой машины? Смотрите таблицу.

    Категория Транспорт Возраст
    A1 Мопеды, скутеры, легкие мотоциклы
    — электродвигатель мощностью до 4 киловатт;
    — двигатель до 50 кубических см.
    16
    A Мотоциклы и другие мото ТС
    — двигатель ≥ 50 куб. см;
    — электродвигатель мощностью 4 кВт и больше.
    16
    B1 Трех-, четырехколесный транспорт, квадроциклы, мотоциклы с коляской до 400 кг 18
    B Автомобили:
    — до 3500 кг;
    — сидений 8 + водительское;
    — прицеп до 750 кг.
    18
    C1 Грузовые авто:
    — масса от 3500 до 7500 кг;>
    — прицеп до 750 кг.
    18
    C Грузовые авто:
    — масса более 7500 кг;
    — прицеп до 750 кг.
    18
    BE
    C1E
    CE
    Составы или автопоезда (тягач с прицепом):
    — тягач B, C или C1;
    — прицеп > 750 кг.
    19
    D1 Автобусы для пассажиров:
    — сидений 16 + водительское;
    — прицеп до 750 кг.
    21
    D Автобусы для пассажиров:
    — сидений больше 16 + водительское;
    — прицеп до 750 кг.
    21
    D1E, DE Автопоезда:
    — тягач D1 или D;
    — прицеп больше 750 кг.
    21
    Т Трамваи и троллейбусы 21

    Почему вообще возник такой вопрос

    На то есть причины и вот самые распространенные из них:

    Во-первых, как ни крути, с возрастом внимание рассеивается, а скорость реакции увеличивается.

    Во-вторых, даже если в молодости вы попадали белке в глаз, только увидев её на горизонте, это не значит, что с вашим зрением с годами ничего не произошло. С почти стопроцентной вероятностью – произошло.

    Старческая дальнозоркость поражает почти всех в определенном возрасте, а есть и другие заболевания, связанные с ухудшением зрения.

    Ну и наконец, особенности характера. Пенсионеры, как ни странно, часто становятся самоуверенными. Ещё бы, стаж водителя перевалил за 50 лет, уже давно не было никаких аварий, почему бы себя не чувствовать максимально комфортно на дороге.

    Увы, это не та ситуация, в которой можно хоть когда-то расслабиться.

    В каких странах можно получить права в 16 лет или даже в 14?

    В Турции водительское удостоверение на право пользования автомобилем выдается гражданину не моложе 18 лет. Для получения водительских прав кандидату необходимо получить сертификат об окончании автошколы и успешно сдать экзамены: теоретическую и практическую часть (в 2019 году стоимость составляет 110 турецких лир или $19). После этого он должен предоставить (можно в электронной форме) документ удостоверения личности, медицинскую справку, справку о несудимости и квитанцию об оплате экзамена.

    В апреле 2021 года запланировано ввести ряд изменений. Попробуем структурировать новшества сдачи экзамена:

    • объединение площадки и города;
    • время теперь строго регламентировано — это всего 30 минут для категорий «B», «C», «D» и подкатегорий «C1», «D1»;
    • экзамен будет заснят на видео;
    • в автомобиле смогут присутствовать должностные лица и инструкторы из автошколы;
    • не будет обнародован маршрут сдачи города.

    В России уже начали выдавать удостоверение международного образца. В связи с тем, что ранее для аренды автомобиля за границей и управления им нужно было получать отдельно международные права, то с августа 2020 появилась возможность получения прав международного образца.

    В верхней части лицевой стороны на правах теперь расположены надписи, обозначающие название документа, на трех языках: русском, французском и английском.

    Надеемся, что пандемия скоро отступит и появится возможность пользоваться водительским удостоверением нового образца в свое удовольствие.

    В Мексике права можно получить в 15 лет. Правда, придется заплатить за год вождения 100 долларов и ездить только под присмотром взрослых. После 16 лет сумма налога уменьшается до 30 долларов, а с восемнадцати уже можно претендовать на полноценные права без наценок и надзора. А вот в США и Европе к новичкам (стаж до года) относятся очень строго: для начинающих допустимая норма алкоголя в крови ниже, а в случае серьезных нарушений их могут лишить прав и отправить обратно в автошколу.

    Далеко не все знают, с какого возраста можно сдавать на права, и когда допускается проходить курсы подросткам, хотя этот вопрос достаточно актуальный. Запрета на изучение ПДД до момента достижения совершеннолетия не существует. Поэтому начинать знакомиться с правилами, значениями знаков, особенностями движения и регулирования потоков на дороге, можно с любого возраста. Для этого предлагаются самые разные варианты:

  1. Книги, брошюры и наглядные пособия в книжных магазинах.
  2. Билеты ПДД в виде приложения на телефоне.
  3. Сайты с подробной информацией и видеороликами для наглядного изучения конкретных ситуаций.
  4. Электронные книги, которые можно скачать на телефон или планшет.
Читайте также:  Ставим на учет по-новому. Десять главных изменений правил регистрации автомобиля

Там же можно уточнить, со скольки лет выдают права на машину, скутер или мотоциклы. Изучение теории до прохождения курсов даже приветствуется, так как позволит полностью освоить важные знания в комфортном темпе, а не за пару лекций. Чем раньше начато знакомство с правилами, тем легче будет во время прохождения экзамена. Детям в возрасте от 7-8 лет их можно преподносить в игровой форме, для более простого запоминания.

Для справки! Раннее обучение теории не дает гарантии, что тестирование будет пройдено успешно. Так как вопросы билетов, различные нюансы и моменты могут меняться один раз в 2-4 года. Поэтому периодически их лучше пересматривать.

Молодых людей всегда беспокоит вопрос, со скольки лет можно учиться в автошколе, чтобы удостоверение на управление машиной было выдано в 18 лет. Согласно требованиям законодательства, записаться на курсы вождения может любой человек в возрасте от 16 лет, но при этом после прохождения обучения, он допускается лишь к экзаменам на управление мопедами. Права на автомобиль ему выдадут, когда исполнится полные 18 и не днем ранее, при условии успешного тестирования.

Айда за руль: с какого возраста получают права в разных странах?

К ним относится большинство частного транспорта. В России для управления легковым автомобилем потребуется наличие категории «В». Ее открытие дает право водить автомобиль, у которого:

  • максимальная масса не превышает 3500 кг;
  • количество пассажирских мест не более восьми;
  • грузоподъемность прицепа до 850 кг.

Получение водительских прав и допуск к управлению легковым автомобилем разрешается с 18 лет. Начать обучение в автошколе можно с 16 лет. Во время получения навыков вождения на дороге, в обязательном порядке требуется:

  • присутствие рядом инструктора;
  • документы, подтверждающие прохождение практических занятий;
  • установка опознавательных знаков по ПДД (10.1 «учебный автомобиль»).
Читайте также:  Долг по алиментам ребенку 23 года.

Если одно из этих условий не выполняется, на инструктора налагается административный штраф по ст. 12.3 ч.3 (передача ТС лицу, не имеющего при себе документов, разрешающих управлять автомобилем).

Если же в этой ситуации за рулем совершеннолетний ученик автошколы, он рискует получить крупный штраф (до 30 тыс. руб.) или арест на 15 суток по ст. 12.

7 (управление ТС лицом, не имеющим разрешение для этого).


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *