Игры на тетрадном листе.

Все что вам понадобится — это тетрадные листы, ручки или карандаши разного цвета, кубики для настольных игр.

Ладошки.

Для игры понадобятся два листа бумаги в клетку, на каждом листе игрок обводит свою ладонь. Теперь «в ладошке» в произвольном порядке расставляются числа от 1 до … (тут нужно договориться заранее о пределе).

Один игрок называет произвольное число, другой в это время пытается найти это число на своей ладошке, а первый тем временем быстро ставит крестики в клеточках на своем листе, начиная с верхней левой клетки. Игрок,который нашел заданное число, обводит его в кружок. Далее по очереди. Побеждает тот, кто быстрее заполнит крестиками все клетки своего поля.

Точки и отрезки.

Условия этой игры на бумаге просты: на листе ставится несколько точек (не менее 8, а лучше не менее 15). Играют два игрока, поочередно соединяя отрезками две любые точки.

Захватывать третью точку нельзя.

Каждая точка может быть концом лишь одного отрезка.

Отрезки не должны пересекаться.

Проигрывает тот, кто не сможет сделать ход.

 

Змейка.

На листе бумаги рисуем квадратное игровое поле размером 7×7 клеток. Две соседние стороны квадрата должны быть одного цвета (например, красного), оставшиеся две — другого (к примеру, синего).

На игровом поле поставьте красную и синюю точки в произвольных местах. Теперь игроки делают ходы по очереди, начиная рисовать ломаные линии-змейки от точки «своего» цвета «своим» же карандашом.

За один ход линия удлиняется на одну клеточку в любую сторону (но не по диагонали).

Линии не должны пересекаться, их можно проводить по стороне игрового поля, но это не должны быть стороны «своего» цвета.

Тот, кому больше некуда продлевать свою змею, проигрывает.

Захват территории.

1. Бросьте два кубика
2. Сделайте прямоугольник со сторонами, сгенерированными кубиками.
3. Первый прямоугольник игрока помещается в угол, прямоугольник соперника — в противоположный.
4. Все последующие прямоугольники должны быть присоединены к вашей существующей территории.
5. Если вы не можете присоединить сгенерированный прямоугольник (не помещается), вы пропускаете ход.
6. Игра считается оконченной, когда все пространство заполнено.
7. Побеждает тот, у кого большая территория.

Бобылева А.А


WordPress Lessons