Коллективное творчество


Нетривиальные творческие ситуации облегчают труд воспитателя, повышают интерес к изодеятельности. Особенно интересен инновационный  метод на основе незавершенных композиций. Все взрослые и дети не очень любят начинать какое то дело. Композиции И.А. Лыковой нравятся всем,потому что в них уже есть начало ,они приглашают нас собраться вместе и продолжить…Что? А вот это уже и есть сюрприз! Никто пока не знает,что получится. Он уникален тем,что позволяет всем учится друг у друга: детям у педагога,взрослым у своих детей. Это взаимообучение происходит в интересной, увлекательной, разноплановой деятельности, где каждому находиться дело по сегодняшним умениям. Помогает стать умелым и вто же время не навязывать шаблоны, а открывать простор для самостоятельного творчества. Когда ребенок делает что то сам и у него получается- это здорово,но когда получается прекрасная коллективная работа, возникают другие — не менее важные эмоции : сопричастности, гордости за друзей, уважение друг к другу. Вырабатываются такие черты характера, как: терпимость, умение подождать,уступить или наоборот отстоять свою позицию.

       В течении этого года по лепке ребята  старших групп делали коллективные работы по темам : «Мы поедем,мы помчимся…» (упряжка оленей), «На арене цирка» (дрессированные животные), «Дедушка Мазай и зайцы», «Обезьянки на пальмах» (остров в море).


WordPress Lessons