По страницам книг С.В.Михалкова

» По страницам книг С.В.Михалкова»

Закреплять знания детей о творчестве С. В. Михалкова: *Коммуникация : продолжать учить правильно строить предложения, согласуя слова в них; использовать в речи сложносочиненные и сложноподчиненные предложения; выражать свою точку зрения. *Познание: развивать внимание, память, мышление. *Художественная литература: продолжать учить узнавать и называть произведения С. В. Михалкова, добиваясь выразительности речи при рассказывании наизусть, прививать интерес и любовь к чтению. *Социализация: закреплять умение не выкрикивать, дослушивать до конца вопросы воспитателя и ответы детей, не перебивать взрослых; воспитывать дружеские отношения в детско-взрослом коллективе; воспитывать бережное отношение к книге; вызывать у детей желание разыгрывать пьесы, рассказы по ролям, отражая в речи характер персонажа мимикой и жестами. Предварительная работа: «Мы едем, едем, едем», иллюстрации к произведениям С. Михалкова; для инсценировки: маски; рисунки детей к произведениям Михалкова, чтение стихотворений «Дядя Степа», «Овощи», «Как старик корову продавал»,» На прививку ! Первый класс!.и тд. Предварительная работа: знакомство с творчеством С. В. Михалкова, беседы, чтение стихотворений, заучивание «Песенки друзей» .

Наше выступление было не только добрым, но и веселым, потому что мы  его провели его в компании веселых друзей героев произведений С. В. Михалкова. Встречу эту все мы долго ждали. И немало книг мы прочитали. За это мы получили Диплом знатока творчества С.В Михалкова в номинации » Театральная миниатюра».

 

 


WordPress Lessons