Дидактические игры на гигиенические навыки.

«ЧТО Я ДРУГУ ПОДАРЮ?»

Задачи:  Познакомить детей с предметами личной гигиены и их использованием.

Развивать культурно-гигиенические навыки.

Ход игры:  На столе разложены карточки с предметами гигиены и другими разными предметами.  Ребёнок выбирает для себя картинку мальчика (девочки). Вторую картинку с мальчиком (девочкой) кладёт рядом. Это его друг (подруга). Затем берёт картинку с любым предметом и рассказывает, подарит он этот предмет другу или нет, объясняя свои действия.

«ЧИСТОПЛОТНЫЕ ДЕТИ»

Задачи:  Проверить знания детей о предметах личной гигиены и их назначении.

Ход игры:  Воспитатель говорит детям, что хочет убедиться в том, что они чистоплотные и аккуратные: пусть  они расскажут,что нужно для того, чтобы волосы, руки и лицо были чистыми (чем больше они могут рассказать, тем лучше)                                                                                                                                                                           Затем воспитатель говорит: «Руки».   Дети. которых она вызывает, отвечают: «мыло,щётка, полотенце.» Подобным образом дети реагируют на слова «волосы»(расчёска , ножницы, шампунь, мыло), «купание» (ванна,душ, полотенце,умывальник, мыло и пр.)

2 Вариант:  Воспитатель задаёт вопрос: «Какие предметы  гигиены нам нужны утром, когда мы просыпаемся? (Дети должны назвать то, что обычно используют утром) . Что нам нужно днём, что нужно вечером?

          


WordPress Lessons