Дидактическая игра «Я-художник»(для детей старшей и подготовительной групп)

Цели игры: Обеспечивать художественно-эстетическое развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.

Задачи:

-Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, умение откликаться на проявление прекрасного, замечать красоту окружающих предметов, объектов природы.

-Поддерживать творческий интерес к изобразительной деятельности.

-Формировать опыт восприятия разнообразных эстетических объектов и произведений искусства; развивать эстетические интересы, эстетические предпочтения, желание познавать искусство и осваивать изобразительную деятельность.

-Закреплять знания о жанрах живописи (натюрморт,пейзаж).

-Упражнять в составлении композиции по собственному замыслу и по схеме.

-Формировать представление о перспективе (задний и передний план, пространственном ориентировании.

-Развивать внимание, воображение,фантазию.

Варианты игры:

-Придумай пейзаж; собери натюрморт из фруктов (овощей,грибов); расположи кусты на переднем плане,а дома на заднем; собери картинку по схеме;легковой автомобиль остановился около дома ; придумай свой сюжет и т. д.

Материал:

Предметы (вырезанные из бумаги и заламнированные прозрачным скотчем)- деревья,дома,машины,облака,овощи и фрукты,грибы,посуда,фоновая рамка для составления картин,карточки -схемы.


WordPress Lessons