Гордо реет Флаг Российский!
Яркий, торжественный, рождающий чувства радости, ликования, гордости за свою Родину — такой праздник организовали педагоги МДОУ «Ряжский детский сад № 4».
Этому торжеству предшествовала большая работа: беседы на тему «Наш дом — Россия», «Праздник Флага России», познавательная деятельность: «Где флаги увидеть можно?», «У каждой страны свой Флаг».
Интересной формой работы с детьми стали просмотры мультфильмов «Флаг России», «Как Пётр-царевич цвета для флага выбирал».
Чтение художественной литературы — обязательная часть взаимодействия с детьми, которая обеспечивает развитие личности ребёнка в соответствии с общечеловеческими и национальными ценностными установками.
Организованная игровая деятельность помогла обеспечить радость, удовлетворение, эмоциональный подъём, способствовала усвоению общественного опыта, познанию, развитию сознания и поведения детей.
Свои чувства дети смогли выразить в творческой продуктивной деятельности: «Флаг моей Родины», в которой дети изображали Флаг России в разных изобразительных техниках.
Педагоги нашего ДОУ традиционно включили в процесс подготовки и празднования родителей воспитанников. Вместе с детьми они приняли участие во Всероссийской акции «Моя Россия — мой флаг», в акции ДОУ «Флаг в моём сердце».
Празднование Дня Флага в ДОУ прошло накануне — 20 августа. Праздничная зона великолепно украшена. Звучат песни о Флаге России.
Педагоги встречают родителей с детьми со словами поздравления, предлагают разместить праздничные сувениры к акции «Флаг в моём сердце» на выставочном дереве, сфотографироваться в праздничной рамке, которую оформили педагоги в цветах триколора.
Акцентом празднования стало участие детей и сотрудников ДОУ во Всероссийской акции «Один флаг на всех». Мы подготовили флэшмоб с демонстрацией полотнищ в цвете Флага России и скандировали слоган «Наш флаг — наша гордость!».
Проведённый праздник способствовал развитию интереса и уважения к истории и культуре своей Родины, воспитанию гражданственности, патриотизма, социальной активности, национального самосознания у детей и взрослых.