Бублики-баранки

    Пролетели праздничные выходные и снова нужно вливаться в будничные дни. И в первый же день у детей  вторых младших групп аппликация. Для начала необходимо вызвать интерес у детей к созданию аппликативной композиции из бубликов и баранок (бумажных колец разного размера) на основе веревочки — «нанизывать в связку». В начале занятия активизировала внимание детей стихотворениями и потешками. Затем показала детям связку сдобных бубликов и баранок. Мы сравнили их по величине, форме и цвету. Дети нашли на столах бумажные бублики и баранки и показали сначала большие колечки, а затем маленькие. Рассказала о традициях русского чаепития и самоваре.

    Предложила составить большую картинку-аппликацию со связкой бубликов-баранок на ниточке вокруг самовара-основы. Задание для детей немного облегчила: первую баранку с ниточкой приклеила сама, остальные колечки дети нанизывали на ниточку и приклеивали самостоятельно. Затем украсили бублики и баранки «маком» при помощи фломастера.

   В конце занятия мы немного поразмялись используя пальчиковую игру «Котя, котенька, коток».

                                                                                                   январь 2021


WordPress Lessons