Итоги смотра-конкурса «Лучший уголок БДД»

  В декабре 2020 года в нашем детском саду прошел смотр-конкурс «Лучший уголок БДД» во всех возрастных группах.

    Цель конкурса —  создание условий для организации образовательной деятельности  по привитию навыков безопасного поведения дошкольников на дороге. Среди главных задач —  формирование у детей дошкольного возраста знаний о правилах безопасности дорожного движения;  пропаганда знаний правил дорожного движения среди педагогов, детей, родителей;  расширение развивающей предметно-пространственной среды дошкольных  групп пособиями, играми, игровым оборудованием по ПДД.

    Изучение правил дорожного движения в детском саду необходимо для профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. Наши педагоги постоянно совершенствуют знания дошкольников по вопросам безопасного поведения на дороге.  

   Итак, все воспитатели представили уголки безопасности в соответствии с положением о проведении смотра — конкурса и критериям оценки. Каждый уголок доступен для использования детьми.

 Подводя итоги конкурса «Лучший уголок БДД» независимое жюри определило победителей по результатам средне-арифметического подсчета.

   Оригинальностью и современностью отличились уголки в двух группах: в средней группе «Б» (воспитатели Ламзина Н.Н., Лукашова Л.А.)  II младшей группы «Б» (воспитатели Сажина И.В., Попова В. В.), которые и разделили между собой I место. Жюри отметили эстетическое оформление уголков. Педагогами были широко представлены  большое количество дидактических игр по ПДД, картотек, игр ручной работы, много иллюстрированного материала, атрибутов к сюжетно-ролевым играм по правилам дорожного движения, разнообразие транспортных средств.

   II место заняла   II младшая группа «А» (воспитатели Абанина О.В., Лепешкова Н.И. ) ; III место средняя группа «А» (воспитатели Котова Е. В., Лукашова Л.А. ). Уголки безопасности  в этих группах  включают в себя наличие макетов дорожного движения. На макетах имеется дорожная разметка, в наличии комплект дорожных знаков и светофоров, объектов зданий, пешеходов и т.д. Уголки безопасности включают в себя наличие дидактических и настольных игр, атрибуты к сюжетно-ролевым играм в соответствии с возрастом детей, лэпбуки.

 Членами жюри были даны к рассмотрению рекомендации для педагогов:

  • Структурировать (создать) картотеки стихов, загадок, игр;
  • Приобрести художественную литературу по правилам ПДД;
  • Придумывать и разрабатывать побольше авторских игр по ПДД;
  • Разнообразить атрибутику к сюжетно-ролевым играм;
  • Продумать и сделать своими руками гаражи и парковки для мини-моделей автомобилей;
  • Создать чек-листы для индивидуальной работы.
  •  


WordPress Lessons