Публичный доклад за 2019-20 учебный год

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  «Ряжский детский сад № 4»

 

Публичный доклад

о деятельности МДОУ

 «Ряжский детский сад № 4»

за 2019 – 20 учебный год

 

 

 

Представлен на общем

собрании коллектива

Протокол от 31мая 2019 г.

 

 

                                     

Содержание

Аналитическая часть

  1. Общие сведения об образовательной организации…………3-5 стр.

 

  1. Оценка системы управления организации………………….5-9 стр.

 

 

  • Оценка образовательной деятельности……………………10-17 стр.

 

  1. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования………………………………………………….17-19 стр.

 

  1. Оценка кадрового обеспечения…………………………….19-21 стр.

 

  1. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения………………………………………………….21-23 стр.

 

 

  • Оценка материально-технической базы…………………………23 стр.

 

Результаты анализа показателей деятельности организации ……23-28 стр.

 

 

Аналитическая часть

  1. Общие сведения об образовательной организации

Наименованиеобразовательной

организации

Муниципальное  дошкольное образовательное

учреждение «Ряжский детский сад № 4»

МДОУ «Ряжский детский сад № 4

Руководитель

 

И о заведующего Захарова Елена Анатольевна

Адрес организации

 

391960, Ряжск, ул. Высотная, 18

Телефон, факс

 

8 (49132)2-17-06

Адрес электронной почты

 

 detsad4n@yandex.ru

Учредитель

 

 Муниципальное образование — Ряжский муниципальный район  Рязанской области.

Дата создания

 

1984 год

Лицензия

 

 

От 15.07.2016 № 14-2902, серия 62Л01 № 0001108

Свидетельство о государственной аккредитации

От 20.04.2010 г. №14-0081, серия ДД  № 007637

Режим работы

 

Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 10,5 часов. Режим работы групп – с 7.30 до 18:00.

Взаимодействие с организациями  – партнёрами, органами исполнительной власти

Администрация муниципального образования — Ряжский муниципальный район  Рязанской области.

УО и МП

МСОШ №2, №3

ОГИБДД

ОНД Ряжского района

ЦРБ

Ряжский краеведческий музей

Редакция районной газеты «Ряжские вести»

МДОУ города и района

Ряжский Дом культуры

Воскресная школа при Никольском храме города

 

      Муниципальное  дошкольное образовательное учреждение «Ряжский детский сад № 4»(далее – Детский сад) расположено в жилом районе города вдали от производящих предприятий. Здание Детского сада построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 140 мест. Общая площадь здания 1146,2 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса,391,3 кв. м.

      Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

  1. Оценка системы управления организации

      Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом Детского сада.

Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.

Органы управления, действующие в Детском саду

Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Детским садом

Совет

образовательного

учреждения

 

Рассматривает вопросы:

-определяет направления развития Учреждения, особенностей его образовательной программы,  и программ дополнительного образования;

-определяет стратегию перспективного развития Учреждения и основных приоритетных направлений;

-содействует созданию в Учреждении оптимальных условий жизнедеятельности воспитанников, гуманизации образовательно-воспитательного процесса,  реализации здоровье сберегающих технологий, защите прав ребёнка;

-осуществляет координацию взаимодействия педагогов с семьями воспитанников, дружеское сообщество сотрудников, детей и родителей;

-повышает социальную и гражданскую активность социума;

-повышает эффективность финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, контроль за целевым и рациональным расходованием финансовых средств образовательного учреждения;

-содействует  созданию в учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

-привлекает внебюджетные средства для обеспечения деятельности и развития дошкольного учреждения;

-контролирует соблюдение надлежащих условий обучения и воспитания, включая обеспечение безопасности Учреждения, сохранения и укрепления здоровья детей;

-контролирует соблюдение прав участников образовательного процесса, участвует в рассмотрении конфликтных ситуаций в случаях, когда это необходимо.

Родительский комитет групп

Функции родительского комитета:

-обсуждает Устав и другие локальные акты Учреждения, касающиеся взаимодействия с родительской общественностью, решает вопросы о внесении в них необходимых изменений и дополнений;

-участвует в определении направления образовательной деятельности Учреждения;

-обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности Учреждения;

-рассматривает проблемы организации дополнительных образовательных дополнительных услуг воспитанникам, в том числе платных;

-заслуживает отчёты заведующего о создании условий для реализации общеобразовательных программ Учреждения;

-участвует в подведении итогов деятельности Учреждения за учебный год по вопросам работы с родительской общественностью;

-принимают информацию, отчёты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ, результатах готовности детей к школьному обучению.

 

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:

-обсуждает и рекомендует к утверждению проект годового плана образовательного учреждения;

-выбирает общеобразовательные программы, образовательные и воспитательные методики и технологии для использования в педагогическом процессе Учреждения;

-обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности Учреждения;

-рассматривает вопросы повышения квалификации, переподготовки, аттестации педагогических кадров и т.п.

Общее

собрание

коллектива

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:

-обсуждает и рекомендует к утверждению проект Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, Положения об Общем собрании,   Положение о НСОТ и другие локальные акты в пределах установленной компетенции;

-вносит изменения и дополнения в Устав ДОУ, другие локальные акты;

-определяет численность и состав комиссии по распределению фонда надбавок и доплат, избирает его членов;

-обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в МДОУ и мероприятия по её укреплению, рассматривает факты нарушения трудовой дисциплины работниками МДОУ;

-взаимодействует с другими органами самоуправления МДОУ по вопросам организации основной деятельности.

Комиссия по охране труда

 

Создана для:

— разработки программы совмест­ных действий работодателя, про­фсоюзного органа по улучшению условий охраны труда;

— контроля за соблюдением нормативных актов;

— организации профилак­тической работы по улучшению условий труда.

Профгруппа

 Основной целью первичной профсоюзной организации МДОУ является реализация  уставных целей и задач Профсоюза по представи­тельству и защите индивидуальных и коллективных социально-трудовых, профессиональных прав и интере­сов членов Профсоюза при взаимодействии с работодателем, его представителями, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями ДОУ.

 
   
 
 

 

 
 

 
 
 
 
 

 

 
 

 

 

 

III. Оценка образовательной деятельности

      Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
ФГОС ДО, СанПиН 2.4.1.3049-13«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

      Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы МДОУ «Ряжский детский сад № 4», которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой /, Основной  образовательной программы дошкольного образования «Детский сад 2100» /Под научн. ред. О. В. Чиндиловой /,санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки.

      За отчётный период количество детей, посещающих Детский сад — 158 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском саду сформировано 6 групп общеразвивающей направленности. Из них:

  • Первая младшая – 24 ребёнка (2-3 года);
  • Вторая младшая группа «А» — 25 детей (3-4 года);
  • Вторая младшая группа «Б» – 31 ребёнок (3-4 года);
  • Средняя группа – 26 детей (4-5 лет);
  • Старшая группа «А» – 26 детей (5-7 лет);
  • Старшая группа «Б» – 26 детей (5-7 лет).

В 2019-20 учебном году в Детском саду числилось  детей с ОВЗ – 1, детей-инвалидов – 1, обучающихся по ООП ДО. В адаптированных программах необходимости нет.

Дополнительного образования в Детском саду нет.

 

 

Расписание  непосредственно  образовательной деятельности

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

Старш.

«А»

 

 

 

Констр/

9 – 9.55

Разв. речи

10.05 – 10.30

Музыка

15 – 15.25

ФЭМП/

ИЗО/

9.55 – 10.50

Физк. на прогулке

11.10-11.35

Чтение

9 – 9.25

Физк.

9.35 – 10

ОБЖ

10.10 – 10.35

Музыка

8.50 – 9.15

ФЦКМ/

ИЗО/

9.55 – 10.50

Рзв. Речи/

ИЗО/

9 – 9.55

Физк.

10.05 – 10.30

 

 

Старш.

«Б»

ОБЖ

9 – 9.25

Разв. речи/

ИЗО/

9.45 – 10.40

Музыка

16 – 16.25

Физк.

9 – 9.25

ФКЦМ

9.35 – 10.00

Чтение

9 – 9.25

ФЭМП/

ИЗО/

9.45 – 10.40

 

Разв. речи

9 – 9.25

Музыка

9.50 – 10.15

Физк. на прогулке

11.10-11.35

Физк.

9.20 – 9.45

Констр./

ИЗО/

10 – 10.55

 

 

 

Средн.

 

Физк.

9 – 9.20

Разв. речи

9.30 – 9.50

ФЭМП/

ИЗО/

9 – 9.45

Музыка

15.10 – 15.30

Физк.

9 – 9.20

Разв. речи

9.30 – 9.50

 

Констр/

ИЗО/

9 – 9.45

Физк. на прогулке

10.50-11.10

ФЦКМ

9 – 9.20

Чтение/ОБЖ

9.30 – 9.50

Музыка

15.10 – 15.30

 

2-я мл.

«А»

Компл. занятие

9 – 9.15

Физк.

9.25 – 9.40

Компл. занятие

9 – 9.15

Музыка

15.45 – 16.00

Компл. занятие

9 – 9.15

Физк. на прогулке

10.30-10.45

Компл. занятие

9 – 9.15

Физк.

9 – 9.15

Компл. занятие

9 – 9.15

Муз.

15.45-16.00

 

2-я мл. «Б»

ФЦКМ/

ИЗО/

9 – 9.35

Музыка

15.35 – 15.50

 

Разв. речи

9 – 9.15

Физк.

9.30 – 9.45

ФЭМП/

ИЗО/

9 – 9.35

Чтение

9 – 9.15

Музыка

9.25 – 9.40

Физк. на прогулке

10.30-10.45

Констр./

9 – 9.35

Физк.

9.45 — 10

 

1-я мл.

Игровое

компл. занятие

9.10 – 9.22

 

 

 

Игровое

компл. занятие

9.10 – 9.22

Музыка

16.10 – 16.25

Игровое

компл. занятие

9.10 – 9.22

Физк.

16 – 16.12

Игровое

компл. занятие

9.10 – 9.22

Физк.

16 – 16.12

Игровое

компл. занятие

9.10 – 9.22

Музыка

16.10 – 16.25

 

 

      Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики:

  • наблюдения в повседневной жизни, в процессе образовательной деятельности,
  • продуктивная деятельность воспитанников,
  • беседы,
  • игровые ситуации,
  • итоговые занятия.

      Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского сада в 2019году выглядят следующим образом:

Воспитанники 2-3 лет

Уровень развития

целевых ориентиров

Норма

Ниже нормы

Отсутствие результата

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н Г

К Г

0

57%

58%

42%

42%

1%

Качество освоения образовательных

областей

0

52%

28%

44%

72%

4%

 

 

 

 

 

Воспитанники 3-7 лет

Уровень развития

целевых ориентиров

ДО

 

Выше нормы

Норма

Ниже нормы

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н Г

К Г

19,6%

54,6%

66,7%

41,8%

13,7%

3.6%

Качество освоения образовательных

областей

34%

42.5%

58,4%

53,7%

7,6%

3,8%

 

      Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.

      Анализ показал, что у воспитанников проявляется интерес к познавательно-исследовательской деятельности, художественной литературе, у них хорошо развивается крупная и мелкая моторика, психические процессы: воображение, мышление, память.

Недостаточно развита связная речь, затруднение в выделении звуков в словах, дефекты речевого развития.

Воспитательная работа

      Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2019 году проводился анализ состава семей воспитанников.

Характеристика семей по составу

Обусловленность семей

Всего семей

Многодетные

34

Неполные

19

Опекунские

3

Имеющие детей-инвалидов

1

Имеющие детей с ОВЗ.

1

Малообеспеченные

6

Родители находятся на заработках в других регионах

23

Неблагополучные

2

 

      Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям с ОВЗ уделяется большее внимание. С семьями «группы риска» и  неблагополучными проводится дополнительная индивидуальная работа. Регулярны посещения таких семей с целью обследования условий, в которых проживают воспитанники.

 

Основные мероприятия воспитательной работы

Направления:

  1. Осуществление проектной деятельности, связанной с национальной культурой и историей родной страны для формирования у детей патриотизма и уважения к общечеловеческим ценностям.

 

Основные мероприятия

Дата

проведения

Образовательные проекты, тематические недели:

— «Год театра в России»

— «Народный праздник «Сороки. Встреча вешних птиц»

«Этот День Победы…»

— День дошкольного работника «Кто работает в детском саду?»

— Всемирный день животных «Животные родного края»

— «Осень в родном краю. Батюшка Покров»

—  День народного единства. «Дружба». «Единство народов России»

-«Народный праздник Зиновий-синичник. Встречаем зимующих птиц».

— День Неизвестного Солдата. День Героев Отечества «Герои Отечества».

 

 

В теч. года

 

Апрель

 

Май

 

Сентябрь

 

 

Октябрь

 

Октябрь

 

Ноябрь

 

 

Ноябрь

 

 

Декабрь

 

 

 

Вывод.

      Проектный метод, осуществляемый в Детском саду, обеспечивает психологическое благополучие и здоровье детей; способствует воспитанию ценностных ориентиров добра, красоты, познания и здорового образа жизни у детей дошкольного возраста; даёт возможность объединить и сплотить детей, родителей и педагогов на основе дружбы, сотрудничества, познавательной, творческой, созидательной  деятельности, укрепить семейные связи.

 

  • Использование разнообразных форм сотрудничества с родителями воспитанников для развития конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми.

Основные мероприятия

Дата проведения

Выставки детско-родительского творчества:

— «Папа может…» — фото

— Стенгазеты «Наши мамы» — смотр

— «Летние истории» — фото.

—  «Наши пушистые любимцы» — фото.

—  «Дети и театр» — фото.

— «Театральная кукла своими руками» — поделки.

-«Ёлочка- -зелёная иголочка» — конкурс

 

 

Февраль

 

Март

 

Август

 

Сентябрь

 

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Опросы:

— «Удовлетворённость родителей воспитанников деятельностью МДОУ «Ряжский детский сад № 4».

— «Любимое блюдо моего ребёнка»

 

 

Апрель

 

 

Октябрь

 

Родительская приёмка детского сада к началу учебного года

 Дегустация блюд в детском саду

 

Сентябрь

 

Ноябрь

Функционирование сайта

— «Горячая линия для родителей»

— «Лента событий ДОУ»

— «Обращения граждан» и др.

 

В теч. года

Детско-родительские праздники, развлечения, конкурсы

 

В теч. года

 

Вывод.

      Взаимодействие с родителями положительно повлияло на формирование доверительных отношений, активность родителей в деятельности Детского сада высокая, активизировалась деятельность родительского комитета, оценка родителями деятельности Детского сада  в 2019 году выше, чем в 2017-2018 годах.     

  1. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

      В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 01.09.2015 г. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2019-20 учебном году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.

      Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. Воспитанники старших  групп зачислены в школы города. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.

 

Опрос родителей «Удовлетворённость деятельностью Детского сада»

 

В опросе участвовало  64 семьи.

 

Результаты опроса родителей

Критерий

Оценка

 

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

0 балл

1.     Компетентность работников

98%

2%

0

0

0

2.     Компетентность работников

97%

3%

0

0

0

3.     Обеспечение хорошего ухода и присмотра за ребёнком

97%

3%

0

0

0

4.     Качество питания

91%

8%

0

0

0

5.     Безопасность

87%

8%

3%

1%

1%

6.     Материально- техническое обеспечение

66%

32%

1%

1%

0

7.     Качество предоставляемых образовательных услуг

96%

4%

0

0

0

8.     Дополнительное образование

90%

10%

0

0

0

9.     Возможность участия и (или) контроля за функционированием ДОУ со стороны родителей

94%

6%

0

0

0

10.                       Готовность рекомендовать ДОУ родственникам и знакомым

99%

1%

0

0

0

 

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг

 

Оценка деятельности Детского сада родителями воспитанников за 3 года

 

  1. Оценка кадрового обеспечения

      Детский сад укомплектован педагогами на 92%  согласно штатному расписанию. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 12 человек:

— старший воспитатель – 1

— воспитатели – 10

— музыкальный руководитель – 1

Характеристика кадрового состава

Образование

высшее

67%

Среднее специальное

33%

Стаж

До 5 лет

0

От 5 до 10

0

От 10 до 15

17%

От 15 до 20

0

Свыше 20 лет

83%

Аттестация

Высшая квалификационная категория

17%

Первая квалификационная категория

 

83%

      Все педагоги своевременно проходят КПК, повышают свой профессиональный уровень через  посещения районных методических объединений,  прохождение процедуры аттестации, самообразование, участвуют в семинарах и конференциях различных уровней, что способствует повышению профессионального мастерства,   положительно влияет на развитие ДОУ.

За отчётный период прошли аттестацию и получили первую квалификационную категорию 2 педагога.

Курсы повышения квалификации прошли 10 педагогов.

Обучение в ВУЗе на получение второго высшего образования проходит 1 педагог.

Все педагоги Детского сада соответствуют квалификационным требованиям профстандарта «Педагог».

      В 2019 году педагоги Детского сада приняли участие:

  • Районный семинар «Современные образовательные технологии в образовании»
  • Областной Фестиваль-конкурс образовательных отганизаций Рязанской области «Инноватика. Образование. Мастерство».
  • Районный шоу-марафон творческих коллективов.
  • 13 литературные чтения поэта В. А. Силкина в городском музее.
  • Всероссийский конкурс имени Л. С. Выготского
  • Районный семинар «Театрализованная деятельность в условиях реализации ФГОС ДО».
  • Муниципальный конкурс по БДД.

 

      Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также работают в режиме самообразования.. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования дошкольников.

      В связи с поступлением в 2019 году воспитанников с ОВЗ, ощущается нехватка специализированных кадров. Планируется принять в штат учителя-логопеда и тьютора в 2020 -21 учебном году.

 

 

 

  1. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

      В Детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.

      В 2019 году Детский сад пополнил учебно-методический комплекс пособиями:

  1. Н. Е. Веракса «Комплексные занятия в младшей группе (3-4 года).
  2. Л. А. Тимофеева «Формирование культуры безопасности. Планирование образовательной деятельности» 2-я мл. – старшая группы.
  3. И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду. Старшая группа».
  4. О. С, Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи»
  5. И. А. Лыкова «Азбука юного россиянина».
  6. Л. Г. Петерсон «Раз – ступенька…».
  7. А. А. Вахрушева «Здравствуй, мир!».
  8. С. Ю. Фёдорова «Планы физкультурных занятий 2-3 года».
  9. Т. Р. Кислова «По дороге к Азбуке».

Приобрели наглядно-дидактические пособия, оборудование:

  • «Дом в картинках».
  • «Как устроен человек».
  • «Несёт меня лиса».
  • «Кисонька-Мурысенька.
  • «Курочка-Рябушечка».
  • «Как наши предки открывали мир».
  • Рабочие тетради для обучающихся.
  • Мячи резиновые боьшие.

Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.

Информационное обеспечение Детского сада включает:

  • Интернет-ресурсы
  • Сайт Детского сада
  • Соц.сеть ВК
  • компьютер, принтер, 2 ноутбука, проектор мультимедиа;
  • программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.

      В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.

 

VII. Оценка материально-технической базы

      В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения:

  • групповые помещения – 6;
  • кабинет заведующего – 1;
  • методический кабинет – 2;
  • физкультурно-музыкальный зал – 1;
  • изостудия -1;
  • пищеблок – 1;
  • прачечная – 1;
  • костелярная — 1;
  • медицинский кабинет – 1;
  • изолятор– 1.

      При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Зоны уединения.

      В 2019-20 учебном году Детский сад провел текущий ремонт 1 группы, 1 туалетной комнаты.1 приёмной комнаты, изолятора. На 2  прогулочных верандах были заменены полы, построены 3 песочницы.

      Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.

 

Результаты анализа показателей деятельности организации

 

Показатели

Единица

 

                            измерения

Количество

Образовательная деятельность

Общее количество воспитанников, которые обучаются по
                            программе дошкольного образования

в томчислеобучающиеся:

человек

158

в режиме полного дня (8–12 часов)

158

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим

 

                           сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

24

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет

человек

134

Количество (удельный вес) детей от общей численности

 

                           воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах:

 

человек

 

                          (процент)

 

8–12-часового пребывания

158 (100%)

12–14-часового пребывания

0

круглосуточного пребывания

0

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей

 

                           численности воспитанников, которые получают услуги:

человек

 

                          (процент)

 

по коррекции недостатков физического, психического развития

0

обучению по образовательной программе дошкольного

 

                           образования

 

присмотру и уходу

2 (1,3%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного

 

                           воспитанника

день

23,9

Общая численность педработников, в том числе количество

 

                           педработников:

человек

 

с высшим образованием

9

высшим образованием педагогической направленности (профиля)

8

средним профессиональным образованием

 

средним профессиональным образованием педагогической

 

                           направленности (профиля)

3

Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

человек

 

                          (процент)

 

с высшей

2 (17%)

первой

10 (83%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек

 

                          (процент)

 

до 5 лет

0

больше 30 лет

4 (33%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте

:

человек

 

                          (процент)

 

до 30 лет

0

от 55 лет

4 (33%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников

человек

 

                          (процент)

11(80%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников

человек

 

                          (процент)

11(80%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/чело

 

                          век

1/13

Наличие в детском саду:

да/нет

 

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет

Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется

 

                           образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

кв. м

2,5

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности воспитанников

кв. м

18

Наличие в детском саду:

да/нет

 

физкультурного зала

нет

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице

да

 

      Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.

      Детский сад укомплектован педагогическими и иными работниками, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности. Но для работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ необходимы специалисты: педагог-психолог, учитель-дефектолог, логопед, физинструктор, тьютор.

 

 

И о заведующего  Е. А. Захарова

 

 


WordPress Lessons